Ну, начнём по порядку. Здесь я излажу основные принципы моддинга. Во-первых, замоденные вещи разделяют на:
1) Декоративные и рабочие. Первые отличаются от вторых тем, что они крачивые, но не несут никакой пользы. Такой мод сделать гораздо проще (например, мод винчестера: если его открыть, то он уже не рабочий). Вот вторые гораздо практичнее. Это вещи, которые под рукой. Например, мод клавы. Можно сделать для неё подсветку. Это и красиво, и полезно (в тёмное время суток).
2) Подсвеченные и Artist-класса. Если с первыми всё понятно (неон, УФ, светодиоды), то на сторых хочу остановиться подробнее. Artist-класс (англ. Artist - художник, рисование, декорирование) - это предметы, в которые вложены труды с покраской, оклеиканием спец-бумагой и т.д. Однако чаще всего, эти два класса совмещаются в работе.
3) Рельефные. Это предметы, над которыми поработали дремелем (для справки: дремель - электроприбор, похожий на дрель. Имеет множество насадок для работы с металлом и деревом). С недавних пор широкое распостранение получила лазерная резка. Её преимущества: абсолютная точность и гладкость краёв.