РЕКЛАМНАЯ МЕРФОЛОГИЯ
• Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели. • Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.
• Сверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.
• Сверхзадача рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они: - мало чем отличаются друг от друга; - большинству людей не нужны.
• Биографическое дополнение Фостера
Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.
• Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.
• Четвертый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.
• Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию - больше, чем может позволить себе клиент; - меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; - примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
• Закон чтения деловых изданий Фостера
Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин: 1. Узнать сплетни. 2. Проверить, напечатали ли придуманную версию. 3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности. 4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний. 5. Увидеть объявления о работе.
• Победный метод Фостера
Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.