Copyright © 2007 www.mobilefanats.ucoz.ru All Rights Reserved.При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи использование всего содержимого сайта. Все содержимое сайта предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования, и как стимул для приобретения платных версий. Сайт рассчитан на разрешение экрана 1152х864.
Grand Theft Auto IV
| |
Дата 29.05.2007,Время 01:11 |
Сообщение № 1 |
-=AdmiN-QmotO=-
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Хорошая=)
Кол-во сообщений: 183
Уровень репутации: 11
Grand Theft Auto IV GTA IV находится в разработке с начала 2004 года; Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика; Время действия GTA IV - 2007 год; Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше; Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий; Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы; Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню; С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты; Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки; Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них; Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта; В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико; Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий; В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий; Liberty City Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass); По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием. В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney); Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня; Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят; В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно; Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты; В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы; Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей; Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами; Пешеходы могут останавливать такси; Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов; Поведение местных жителей в разных районах города различается; Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде; Поведение прохожих больше приближено к реальному; Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается; В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров; Главные герои Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности; Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем; Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом; Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна; Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш; Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити. Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами; Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх; Нико умеет плавать; Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки; Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси; Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения; Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер; Управление Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS; Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell; Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель; Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю; Физика транспортных средств полностью переработана; Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри); Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным; Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed; По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще; Графика Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games; Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья. Транспорт В игре не будет самолетов, поскольку действие происходит в одном городе - Либерти-Сити; На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро; В игре не будет не только самолетов, но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно; Технические вопросы Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live; Саундтрек Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре; Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti; В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле; Мультиплеер Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии.
-=Стучитесь в асю=- | |
|
| |
Дата 29.05.2007,Время 01:17 |
Сообщение № 2 |
-=AdmiN-QmotO=-
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Хорошая=)
Кол-во сообщений: 183
Уровень репутации: 11
Ну как вам?
-=Стучитесь в асю=-
Post edited by $Artem$ - Вторник, 29.05.2007, 01:25 | |
|
| |
Дата 29.05.2007,Время 20:16 |
Сообщение № 3 |
....S.T.A.L.K.E.R....
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:Секрет фирмы
Кол-во сообщений: 147
|
|
| |
Дата 30.05.2007,Время 15:13 |
Сообщение № 4 |
Caporegime
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Walkman 49r
Кол-во сообщений: 1001
Уровень репутации: 20
Графан просто супер,реальный!
MotOAdmiN | |
|
| |
Дата 30.05.2007,Время 16:58 |
Сообщение № 5 |
-=AdmiN-QmotO=-
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Хорошая=)
Кол-во сообщений: 183
Уровень репутации: 11
Заметте Quote ($Artem$) | Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше; |
-=Стучитесь в асю=- | |
|
| |
Дата 30.05.2007,Время 17:14 |
Сообщение № 6 |
Caporegime
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Walkman 49r
Кол-во сообщений: 1001
Уровень репутации: 20
Тогда вообще графика будет как в реальности!
MotOAdmiN | |
|
| |
Дата 04.06.2007,Время 00:41 |
Сообщение № 7 |
Моторит
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:а что это такое?
Кол-во сообщений: 32
Уровень репутации: 3
жду не дождусь этой игрушки, надеюсь что получится просто супер
-T-e-s-t--D-r-i-v-e--U-n-l-i-m-i-t-e-d--F-a-n- Нужна помощь в TDU? Стучи в асю. Ник в игре : GeRmVVN Клуб : West Racerz Club | |
|
| |
Дата 05.06.2007,Время 13:21 |
Сообщение № 8 |
Умеющий
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:MPX398 De Lux
Кол-во сообщений: 91
Уровень репутации: 6
Аналитики считают, что Take-Two может задержать выход GTA IV Известный аналитик исследовательской компании Wedbush Morgan Securities Майкл Пачтер считает, что Take-Two может задержать выход жидаемого экшена Grand Theft Auto IV на несколько недель для того, чтобы поднять показатели 2008 финансового года. Напомню, в настоящий момент запланировано, что GTA IV должна поступить в продажу одновременно в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 16 октября, как раз в конце 2007 финансового года Take-Two. Также Пачтер отмечает, что не стоит недооценивать «фактор Halo3» - третья часть знаменитой трилогии должна поступить в продажу 26 сентября. «Мы считаем, что перенос даты релиза примерно на 2 недели позволит создать достаточную временную разницу между выходами этих китов, что, в конечном счете, поможет продажам обеих игр». Более того, Пачтер утверждает, что Take-Two стоит отправить в продажу 16 октября лишь коллекционное издание GTA IV стоимостью 90 долларов. «Выход обычного издания через 2-3 недели после 16 октября позволит Take-Two получить максимальную прибыль от коллекционного издания, все копии которого раскупят фанаты».
Overcloking will rulez forever! | |
|
| |
Дата 05.06.2007,Время 13:30 |
Сообщение № 9 |
-=AdmiN-QmotO=-
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Хорошая=)
Кол-во сообщений: 183
Уровень репутации: 11
Defcon, Quote (Defcon) | все копии которого раскупят фанаты». | Вот им прибыль будет ,это игры ждут почти все!!!!
-=Стучитесь в асю=- | |
|
| |
Дата 05.06.2007,Время 13:33 |
Сообщение № 10 |
Умеющий
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:MPX398 De Lux
Кол-во сообщений: 91
Уровень репутации: 6
Quote ($Artem$) | Вот им прибыль будет,это игры ждут почти все!!!! | А как пираты будут счасливы... За две-три недели до выхода лицензии они уже будут продавать эксклюзивный контент.
Overcloking will rulez forever! | |
|
| |
Дата 05.06.2007,Время 13:38 |
Сообщение № 11 |
-=AdmiN-QmotO=-
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Хорошая=)
Кол-во сообщений: 183
Уровень репутации: 11
Defcon,
-=Стучитесь в асю=- | |
|
| |
Дата 14.06.2007,Время 00:23 |
Сообщение № 12 |
Умеющий
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:MPX398 De Lux
Кол-во сообщений: 91
Уровень репутации: 6
Official Xbox Magazine опубликовал новое превью Grand Theft Auto IV, на основании которого можно сделать кое-какие выводы и почерпнуть новые подробности о многообещающем проекте. Для рассмотрения журналистам была представлена все та же небольшая демо-версия, однако им удалось заметить и новые моменты. Итак, согласно информации Official Xbox Magazine: * В настоящий момент готовность Grand Theft Auto IV оценивается в 66% * Прицеливание в игре не будет автоматическим * Нико получит возможность карабкаться и спускаться по пожарным лестницам * Многие события игры будут разворачиваться на крышах домов и небоскребов - конечно, вы сможете сбрасывать людей оттуда * Система рукопашного боя создавалась с нуля, теперь драки будут выглядеть гораздо более реалистично * Игроки смогут изменять угол наклона камеры, находясь в автомобиле * В игру вернутся лодки, управление ими должно стать по-настоящему интересным * Вы сможете пользоваться мобильным телефоном, при этом в углу появится экран, на котором вы сможете выбрать нужный номер и поговорить с интересующим человеком * Ден Хаузер заявил, что Liberty City в GTA IV гораздо больше по размеру любого другого виртуального города, который они делали до этого. Также очень важное значение для игры имеет детализация окружения * Известный нью-йоркский Central Park также появится в игре под вымышленным названием * В игре будет присутствовать смешное оружие, потому как Rockstar не собирается концентрироваться на излишней натуральности и жестокости
Overcloking will rulez forever! | |
|
| |
Дата 14.06.2007,Время 00:30 |
Сообщение № 13 |
Умеющий
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:MPX398 De Lux
Кол-во сообщений: 91
Уровень репутации: 6
Не так давно аналитик издания Wedbush Morgan Майкл Пачтер (Michael Pachter) публично высказал предположение, что релиз Grand Theft Auto IV не состоится в этом октябре, как обещает издатель, а будет перенесен на следующий финансовый год. Одной из причин Майкл назвал необходимость "развести" премьеры четвертой части GTA и третьего Halo, так как дебют последнего может существенно снизить интерес к автомобильному экшену среди владельцев Xbox 360. Издательство Take-Two оперативно отреагировало на этот выпад и подтвердило ранее заявленные даты: несмотря на тревожные слухи, GTA IV выйдет на PS3 и Xbox 360 аккурат 19 октября. Размышления по поводу близости премьеры Halo 3 — она состоится 26 сентября — представители компании не прокомментировали, зато пообещали подготовить к 28 июня свежее видео из своего потенциального хита. У ролика уже даже есть название: "В поисках кого-то особенного" (Looking for that special someone), однако о его содержании остается только гадать. Предыдущее видео можно посмотреть на официальном сайте игры.
Overcloking will rulez forever! | |
|
| |
Дата 14.06.2007,Время 04:33 |
Сообщение № 14 |
Caporegime
Группа:Администратор
Телефон:
Прошивка:Walkman 49r
Кол-во сообщений: 1001
Уровень репутации: 20
Ну так я и не понял на pc вупустят?
MotOAdmiN | |
|
| |
Дата 14.06.2007,Время 09:41 |
Сообщение № 15 |
MotoL7Driver
Группа:Проверенные
Телефон:
Прошивка:The Hot Mix For L7 by Flex4 an
Кол-во сообщений: 68
Уровень репутации: 10
Quote (Mihan999) Ну так я и не понял на pc вупустят? Глупый вопрос! Конечно выпустят! Знаешь скока бабок с этой игры сгребут!!! Да и когда Рокстар нас обладателей персональных компов обделял своими играми? | |
|
| |
Сайт создан в системе uCoz
|